Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Данная модель холодильного оборудования по заявке заказчика оснащается модулем SB10 для работы от сети 220В, который монтируется в конденсаторный блок.
Преимуществом холодильно-обогревательного оборудования FROST со стояночной работой, является отсутствие дополнительного навесного оборудования на шасси автомобиля, т. к. стояночная секция монтируется непосредственно в конденсаторном блоке на стадии производства и является законченным изделием два в одном.
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота | 500 мм |
Ширина | 550 мм |
Длина | 1200 мм |
Основные | |
Страна производитель | Россия |
Производитель | Юг-Фрост |
Пользовательские характеристики | |
Холодопроизводительность при 0°C | 2050 Вт |
Воздухообмен | 900 м³/ч |
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 12м³ | 0...+4°C |
Продув | 4 м |
Объем фургона | 6-12 |
Холодопроизводительность при -20°C | 1170 Вт |
Вес | 70 |
Автоматический и ручной режим оттайки | есть (горячим газом) |
Минимальная t°C в фургоне с объемом до 6м³ | - 20...0°C |
ХладагентR – 134a | 1.15 кг |
Компрессор | 5Н11 |
Объём | 0.33 м³ |
- Цена: Цену уточняйте