Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, с использованием порошковой окраски. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Данная модель холодильного оборудования по заявке заказчика оснащается модулем SB10 для работы от сети 220В, который монтируется в конденсаторный блок.
Преимуществом холодильно-обогревательного оборудования FROST со стояночной работой, является отсутствие дополнительного навесного оборудования на шасси автомобиля, т. к. стояночная секция монтируется непосредственно в конденсаторном блоке на стадии производства и является законченным изделием два в одном.
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота | 720 мм |
Ширина | 640 мм |
Длина | 1470 мм |
Основные | |
Страна производитель | Россия |
Производитель | Юг-Фрост |
Гарантийный срок | 24 мес |
Пользовательские характеристики | |
Продув | 7 м |
Холодопроизводительность при 0°C | 3050 Вт |
Компрессор | 5Н14 |
Минимальная t°C в фургоне | 0...+4°C |
Объем фургона | 20-26 |
Вес | 73 |
Автоматический и ручной режим оттайки | нет (путем продува испарителя) |
Объем | 0.68 |
Воздухообмен | 2400 м³/ч |
Хладагент R – 134a | 2 кг |
- Цена: Цену уточняйте